Я Челябинск
сегодня 17 Февраля доллар 63.45 -0 евро 68.77 -0 юань 9.09 -0.001
Магазин и форум
Бегущая строка: в этой бегущей строке Вы можете разместить свою рекламу или любое объявление.

Блогеры

Причины плохой тяги и снижения мощности двигателя

03 января 2020
62
0

Вы нажимаете педаль акселератора, и двигатель вашей машины реагирует медленно. Ему больше не терпится перенести вас к месту назначения как можно скорее, скорее наоборот - он больше не работает так, как раньше.

В прошлом, только замена свечей зажигания или проводов, нажатие карбюратора и замена крышки или ротора распределителя - исправление, которое требовалось каждой машине каждые 35 000 т.км или около того - решали бы проблему. В настоящее время есть много разных причин, почему машина не разгоняется, как раньше. Давайте обсудим их все, начиная с самых простых (именно так вы должны делать каждый диагноз). Вот некоторые вещи, которые могут даже не регистрироваться как код ошибки и не включать индикатор Check Engine:


Топливный фильтр забит
Топливные фильтры могут быть установлены снаружи, в топливном баке или в обоих. Топливный фильтр задерживает твердые частицы до того, как он попадет в топливную систему или двигатель. Загрязненный топливный фильтр может привести к нестабильной работе двигателя, случайным щелчкам и колебаниям, а также может повлиять на работу двигателя. Если у вас есть внешний топливный фильтр, сначала замените его, если он не менялся в течение длительного времени. Обычно это дешевая, простая и быстрая процедура.

Воздушный фильтр
Очевидно, что самая простая проблема для решения. Если ваш воздушный фильтр настолько загрязнен, что двигатель недостаточно охлажден, расходомер воздуха и компьютер могут в определенной степени компенсировать это. После этого максимума производительность двигателя ухудшится, а расход топлива увеличится. Откройте коробку воздушного фильтра, проверьте фильтры и замените их новыми.

Тормоза застряли
Редкий, но общий провал. Буксировочный тормоз может осложнить работу двигателя и маневрирование. Есть ли какие-нибудь колеса горячее других после езды? Это может быть дополнительно определено с помощью инфракрасного измерителя.

Каталитический нейтрализатор засорен
Если каталитический нейтрализатор выходит из строя до такой степени, что он мешает потоку выхлопных газов, у вас могут возникнуть проблемы с питанием и ускорением, и эта неисправность может не отображаться в коде ошибки диагностики.

Некоторые проблемы с ошибками кода

Плохой датчик воздушного потока
После проверки воздушного фильтра необходимо проверить датчик воздушного потока. Этот датчик расположен во впускном воздушном фильтре и информирует компьютер о количестве воздуха, поступающего в двигатель. Этот датчик может работать со сбоями из-за грязи или неисправностей, которые могут заставить его зарегистрировать код ошибки и включить индикатор Check Engine на панели. В этом случае P0101 - это типичный код ошибки датчика.

Датчик O2
Датчик кислорода, в противном случае датчик O2 находится в потоке выхлопных газов (обычно один возле коллектора, другой возле глушителя или каталитического нейтрализатора) и является важной частью системы контроля выхлопных газов машины. Датчик кислорода контролирует состав газа, протекающего через выхлопную систему, и отправляет информацию в компьютер управления двигателем, который затем использует эти данные для управления потоком топлива. У большинства автомобилей срок службы кислородного датчика составляет 60-70 тысяч миль. Загрязненные или изношенные датчики кислорода могут регистрировать различные коды ошибок, освещая диагностический индикатор на приборной панели, и могут привести к тому, что состояние выхлопных газов станет черным, увеличится расход топлива, увеличится загрязнение и уменьшится ускорение автомобиля.

Датчик положения дроссельной заслонки неисправен
Этот датчик информирует компьютер двигателя о состоянии дроссельной заслонки в реальном времени и, таким образом, показывает положение педали дроссельной заслонки. Когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, компьютер не может определить положение дроссельной заслонки или дроссельной заслонки, что приводит к странной работе двигателя или низкому ускорению.

Катушки на штекерах
Начиная с 90-х годов, большинство автомобилей комплектуется механическим распределителем, катушкой сгорания и соединительными проводами. Управление искрой и ходом теперь контролируется компьютером двигателя, и каждая свеча зажигания имеет свою миниатюрную катушку для подачи напряжения зажигания. Дефектные катушки зарегистрируют код ошибки (возможно, P0354). Хорошей новостью является то, что замена COPs является недорогой и ее легко заменить для большинства двигателей.

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может испытывать снижение мощности двигателя, но это должно стать хорошим диагностическим началом. Если с момента последней замены свечи вы проехали более 70 000 миль, не исключайте проблемы.

Отзывы


recaptcha

Информационно-развлекательный портал Челябинска © 2020 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

74chelyabinsk.ru

16+
Яндекс.Метрика